Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Главная » » Добавить в закладки

Обзор Toyota Land Cruiser Prado довольно долгий и интересный процесс, который, в основном, содержит сравнение поколений и характеристик.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Итак, начнем. Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к флагманскому Land Cruiser, а наличие этого словосочетания в названии означает, что модель попросту имеет высокую степень проходимости. Данный автомобиль  выпускается с 1987 года, за 29 лет в четырех генерациях он успел разойтись тиражом в 5,9-6,5 млн. машин, а главные рынки сбыта это США, Канада и Европа.

 Особенности Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 является последним поколением легендарной модели.  Выпуск стартовал в 2009 году. Главные изменения от предыдущего поколения  видны в  безопасности автомобиля, в связи с чем, машина стала практически полностью регулироваться бортовым компьютером. Так, автомобиль получил электронную систему впрыска  топлива, благодаря чему расход топлива был снижен на 20% согласно заявлению компании Toyota, а также множество датчиков и регуляторов, от датчика дождя до датчика измерения скорости оборота колеса. Традиционно передняя часть автомобиля удлинена, а задняя выполнена в рубленном дизайне со спойлером вверху.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном коснулся передней части автомобиля и оформления салона, также есть некоторые изменения относительно технической части. В целом изменений было мало, но некоторые из них довольно заметны.Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер:

  • передние фары стали намного массивнее и больше за счет включения в их состав дневных светодиодных огней;
  • радиаторная решетка получила большие размеры и массивные хромированные перекрытия, которые стали выступать над поверхностью, а не углубляться в нее;
  • сзади были изменены фонари, задняя дверь стала крупнее, появились большие хромированные накладки.

3Интерьер обновленного Прадо стал монументальнее и собраннее. Вообще, складывается впечатление, что панель приборов, да и торпеда в целом, была вытеснена из камня. Качество материалов стало лучше, что видно на фото, однако и цена поползла ввысь.

4Оптитронная приборная панель стала оборудоваться 4,2 дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии работоспособности систем автомобиля, угла разворота колес, угла наклона кузова при повороте, также можно подключить смартфон и на дисплее будет отображаться информация с него. В самом салоне стало больше хромированных деталей, благодаря чему интерьер автомобиля стал приятнее и моложе.

Prado 4-го поколения до и после рестайлинга является отлично сбалансированной машиной, которая великолепно справляется со всеми невзгодами дороги и бездорожья, благодаря увеличенному клиренсу на 5см и более жесткому шасси, которое теперь управляется электроникой.

Данному автомобилю не важно по какой поверхности передвигаться. Благодаря нескольким режимам езды, машина автоматически подстраивает работу ходовой части под условия эксплуатации. С тем же, огромное количество электроники требует особых правил эксплуатации, которые не были нужны для использования Toyota LC Prado 120 или попросту третьему поколению.

Особенности Toyota Land Cruiser Prado 120

Третье поколение «Prado»  или Toyota Land Cruiser Prado 120 стало выпускаться в 2002 году, в 2009 году был произведён последний Prado 120. Несмотря на то, что третья генерация уже как 7 лет не продается, машина пользуется стабильным спросом у жителей Восточной Европы. Данное авто ежегодно в количестве 10-15 000 штук пригоняется из ЕС и Японии в Б\у состоянии только в Россию.

Высокая популярность обусловлена, прежде всего, надёжностью данного авто и, как бы ни было странно, отсутствием обилия электронных систем контроля. По сравнению с предыдущим, то есть вторым поколением, автомобиль стал крупнее, но без влияния на массу, которая так и осталась в пределах 1790 кг без учета загрузки. Несмотря на огромные размеры, автомобиль управляется легко благодаря электроусилителю с электромотором от немецкой компании Bosch.

Вне асфальтированной дороги 120-ка ведет себя уверенно и непринужденно. Машина оснащена лонжеронной рамой, зависимым задним мостом и постоянным полным приводом. Казалось бы, почему задний мост зависим, это же неудобно, однако инженеры Toyota сделали его на пневмоподвеске, а трансмиссия оборудована понижающим рядом  и самоблокирующимся дифференциалом Torsen с распределением крутящего момента в соотношении 40% на 60%, регулируемыми амортизаторами и с 4-мя режимами езды. Сердцем автомобиля является тяговый бензиновый мотор V6 при мощности в 249 л.с, расход топлива которого составляет 16 литров на 100 км в городе и 22 литра в режиме езды по бездорожью. В гамме силовых агрегатов есть и другие двигатели, но самым популярным являлся именно V6 на 249 л.с., так он

LC 120 неприхотлив в обслуживании, благодаря чему часто именно 3-е поколение намного чаще модернизируют и тюнингуют, что позволяет получит танк на колесах с отличными характеристиками комфорта.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В нашей стране самыми популярными и ходовыми являются два поколения данного автомобиля – третье и четвертое. Конечно, на наших дорогах ездят все поколения, но только эти два заслужили огромную массовую любовь водителей к себе. Стоит отметить, что LC всегда отличался мощными характеристиками, которые позволяли и позволяют машине выехать из любой местности без существенного дискомфорта для пассажиров и водителя.

Этот полноприводный внедорожник в 3-ем и 4-ом поколении базируется на шасси от Toyota 4Runner и выпускается в 5-ти и 7-ми местной кузове с 5-ю или тремя дверями. Третье поколение оснащалось:

  • рядными четырехцилиндровыми или 6- цилиндровыми V-образными двигателями с мощностью от 95 до 249 л.с. с прямым или послойным впрыском топлива.
  • в роли КПП выступала или 5-ти позиционная МКПП или 4-х скоростная АКПП;
  • размеры стандартной пятиместной пятидверной версии модели составляют 4,71 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,875 м в высоту.

Четвертое поколение получило целый ряд стабилизации и безопасности, включая VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. Возможности использования АБС и системы распределения тормозного усилия позволяет управлять уверенно автомобилем весь путь торможения как по прямой линии, так и при поворотах. Моторы для данной модели не стали разрабатывать с нуля, а взяли уже хорошо известные двигатели из третьего поколения и усовершенствовали их, 2014 года 3,0 литровый заменил  2,8 литровый бензиновый мотор. Теперь гамма моторов Prado выглядит так:

  • Атмосферный 2,7 л при 163 л.с., рядный, четырехцилиндровый с системой распределенного впрыска топлива;
  • Турбированный, дизельный с объемом в 2,8 л при мощности в 177 л.с. с системаой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером;
  • Турбированный V6 объемом в 4,0 л при мощности в 282 л.с. с распределительной системой впрыска топлива.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Данный автомобиль у многих купившего его оставляет только положительные эмоции, в основном популярностью пользуется дорестайлинговая модификации 4-го поколения и рестайлинговое третье, отзывы владельце тому подтверждение:

Михаил, Россия (город Москва), владелец  LC Prado 2015 года выпуска:

«Машина просто бомба! Покупать нужно только версию с 4,0 литровым мотором, особенно радует расход топлива в 13 литров на трассе и 17 литров по городу. Отлично подходит для вылазки на природу зимой, когда все во льду и покрыто снегом. По снегу, даже глубокому, отлично передвигается и не теряет сцепления»

Yaroslav, России ( город н\д), владелец Toyota Land Cruiser Prado 2016 года:

«На «японцах» езжу довольно долго – 20 лет и более надежного автомобиля, чем LC Prado не было. В пользовании 20 дней, но учитывая, что он ездил по болотам и плотной грязи в течение последней недели и ни разу не заглох или застрял – это лучший показатель надежности и качества».

Алексей Сергеевич, Казахстан (город Астана), владелец LC Prado 2007 года:

«Впервые когда увидел этот автомобиль 9 лет назад и он мне жутко не понравился: огромный, с топорным внешним видом и с, казалось, плохой управляемостью. Однако консультант переубедил меня и я купил именно его, не жалею. Несмотря на огромные размеры автомобиль легок в управлении, а благодаря отлично сбалансированной передней подвеске управлять им одно удовольствие».

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado

Четвертое поколение  LC Prado в 2015 году обзавелось новыми двигателями, среди которых появился усовершенствованный турбированный 2,8 литровый дизельный силовой агрегат на 177 л.с.. Данный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, оборудован двигатель системой подачи прямого типа впрыска, COMMON RAIL (насос высокого давления нагнетает под высоким давлением дизельное топливо в общую топливную магистраль – аккумулятор)и интеркуллером. Благодаря такой связке дизельный Toyota Land Cruiser Prado потребляет не больше 10 литров топлива в городском режиме и 14 литров в режиме езды по бездорожью. Максимальная мощность достигается на 3400 оборотах в минуту.

Цены на Toyota Land Cruiser Prado

На сегодняшний момент самыми распространенными поколениями LC Prado является 120-ка и 150-ка. Третье поколение (120) можно до сих пор приобрести в нашей стране в б\у состоянии от 818 000 рублей за базовую конфигурацию с моторов в 2,7 литра и с 5-ти позиционной МКПП, топовый LC Prado 120, согласно Avito.ru, можно приобрести за 1 170 000 рублей. Многие приобретают третье поколение и модернизируют, что выходит дешевле, если покупать новы LC Prado 2015-2016 модельного года.

Согласно официальному сайту Toyota.ru, начальная конфигурация нового LC Prado производства 2015 года с 2,7 литровым бензиновым двигателем стоит 1 929 000 рублей, топовый 4,0 литровый LC Prado на 7 мест обойдется в 3 848 000 рублей.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Новый LC Prado практически идеален, поэтому его мало кто тюнингует, другое дело это провести тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120. Основные части, которые заменяются при этом это:

  • Производится замена галогеновы ламп на би-ксеноновые или светодиодные. Последние придают автомобилю более современный вид и делают автомобиль более экономным в потреблении электроэнергии.
  • Часто на заднее стекло устанавливается спойлер, который может быть оснащен повторителем стоп-сигнала, спойлеры бывают разными: функциональными и декоративными. Декоративные просто придают автомобилю более солидный внешний вид, функциональные лучше прижимают машину к дорожному полотну при движении на высоких скоростях.
  • Впереди авто заменяется бампер на стальной. Это необходимо, если машина много времени проводит вне дороги, для городских условий он не нужен, хотя с ним машина выглядит намного монолитней и уверенней.
  • Производится установка багажника на крышу, если была куплена модификация в базовой конфигурации, топовые конфигурации LC оснащены данным элементом опционально.

Статьи по теме:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *