Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Главная » » Добавить в закладки

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

Динитрол 479

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Отзывы

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.

Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.

Статьи по теме:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

2 thoughts on “Как правильно работать с Dinitrol 479, отзывы пользователей

  1. Обработал арки этим чудо средством,сделал по технологии. Прошло более 24 часов, а он (динитрол 479) все ещё не высох, при нажатии на него мягкий и пачкается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *